Офисный переезд недорого
Как правило, каждая компания рано или поздно сталкивается с такой ситуацией, как офисный переезд. Многие бизнесмены, особенно те, которые привыкли на всем экономить, думают, что если все детально проанализировать и продумать, то можно реализовать эту идею самостоятельно. Однако такая уверенность очень быстро улетучится, когда только они столкнутся с реальностью.
Чтобы не тратить время и деньги на эксперименты, следует обращаться к помощи профессиональных организаторов офисных переездов. Такой является наша диспетчерская служба. Обладая многолетним опытом работы, мы точно знаем, как правильно организовать офисный переезд недорого.
Что нужно учесть
Если с деньгами в компании напряженно, то основную часть по подготовке к недорогому офисному переезду, можно взять на себя.
Кто хотя бы раз сталкивался с любым видом переездов, наверняка знает, насколько важно учесть каждый этап подготовки и каждый шаг. Все должно быть сделано на высшем уровне. А так как дела компании не должны стоять на месте, то и организация переезда и сам он должны пройти довольно быстро.
Чтобы ускорить подготовку к недорогому офисному переезду, необходимо самостоятельно:
- составить план, в который будут включены все этапы по подготовке к переезду;
- связаться с диспетчерской службой и наметить дату переезда;
- продумать, какую офисную мебель, технику и документы нужно перевозить, а что можно утилизировать или оставить в старом офисе;
- узнать размер нового помещения, его план и продумать расстановку мебели.
От правильной расстановки мебели зависит производительность труда, безопасность работников и многие иные факторы.
Как перевезти офисные вещи
В наше время существует несколько возможностей осуществить недорогой офисный переезд. Кто-то уверен, что может просто использовать личный транспорт, а кто-то — обратится к сотрудникам, у которых есть подходящий транспорт.
Однако солидные компании, которые дорожат своим именем и репутацией, которые ценят свое время и умеют считать деньги, предпочитают обращаться в диспетчерские службы для грамотной организации переезда.
Сотрудники нашей диспетчерской службы подберут подходящий автотранспорт, который сможет за один раз перевезти все офисные вещи; подберут или порекомендуют бригаду грузчиков, которые не только смогут правильно погрузить и разгрузить вещи, но и при желании разберут, а потом соберут мебель.
Ну а тем, кто решил подготовительный этап взять на себя и самостоятельно организовать недорогой офисный переезд, нужно:
- Составить пошаговый список действий, на основе ранее составленного плана. Здесь должны быть учтены все свойства вещей, которые необходимо перевезти.
- Закупить упаковочные материалы. Какие именно — подскажут в диспетчерской службе, это зависит от того, какие вещи нужно будет перевозить.
- Грамотно упаковать документы, технику и все офисные вещи, не забыв промаркировать их.
- Произвести демонтаж офисной мебели и оборудования. Тщательно все подготовить к перевозке, используя упаковочные материалы. Например, офисная техника, включая компьютеры, требуют к себе особого обращения. Их нужно упаковать в заводскую упаковку или специальные контейнеры. Только в этом случае они будут доставлены в целостности и сохранности.
- Транспортировка – важнейший этап переезда. При погрузке и разгрузке важно соблюдать оперативность. Грузовой автомобиль должен быть подан в указанное время. По его приезду нужно сразу же начинать загружать офисными вещами, подготовленными к переезду.
- Разгрузка, подъем вещей на этаж и распаковка — окончательный этап. Если это поручить специалистам, то можно сберечь собственные силы и время.
Если нужно организовать офисный переезд недорого — обращайтесь в нашу диспетчерскую службу. Мы организуем его быстро и профессионально.