+38 (097) 225-00-80
+38 (099) 229-36-77

Офисный переезд

Изображение:
Офисный переезд

Офисный переезд — обычное дело для современных бизнесменов и предпринимателей. Он может быть вызван как расширением компании и поиском более просторного помещения, так и необходимостью введения более жестокой экономии

В любом случае, рано или поздно все компании сталкиваются с переездом. Для некоторых руководителей офисный переезд – это сложный процесс, требующий особого подхода. А для других — ничего сложного в этом нет, так как они предпочитают, чтобы все вопросы решались профессионалами. Такие бизнесмены обращаются в диспетчерские службы — к профессиональным организаторам переездов.

Как грамотно организовать офисный переезд

Чтобы офисный переезд не стал настоящей проблемой, необходимо грамотно спланировать каждый этап подготовки к нему, чтобы продумать, как избежать трудных ситуаций. Если разделить его на несколько этапов и строго придерживаться их выполнения, то можно подготовиться к офисному переезду самостоятельно и быстро.

Обращаясь за помощью к профессиональным организаторам переезда, клиент получит:

  • своевременно подобранный подходящий автотранспорт, который сразу перевезет все офисное имущество;
  • организованную бригаду профессиональных грузчиков;
  • грамотно спланированный переезд по заранее разработанному маршруту с минимальным транспортным потоком;
  • высокий уровень обслуживания;
  • приемлемую стоимость офисного переезда.

Однако всему этому предшествует продолжительный этап подготовки. Он может иметь несколько вариантов выполнения.

Самостоятельная подготовка

В назначенный день все сотрудники офиса начинают собирать все офисные вещи, упаковывать офисную технику, документацию и мебель. Это не только будет долго и непрофессионально, но и накалит психологическую обстановку в коллективе. Поверьте, не все разделяют энтузиазма руководства.

Более того, такая подготовка к офисному переезду имеет еще ряд недостатков:

  • блокирует работу офиса на несколько дней;
  • обязательно будет что-то сломано или потеряно;
  • часть секретной документации может попасть к конкурентам.

Профессиональная подготовка

Можно пригласить для этого профессионалов, которые:

  • демонтируют и упакуют всю офисную технику, и в новом офисе установят ее;
  • разберут и упакуют офисную мебель, а потом ее соберут в новом офисе;
  • грамотно упакуют стулья, кресла и они будут занимать мало места в автомобиле при перевозке.

Вся работа будет выполнена за считанные часы. Тем самым они сэкономят деньги, т.к. работа офиса не пострадает.

Если вы заинтересованы в таком профессиональном офисном переезде, обращайтесь в нашу диспетчерскую службу. Мы выполним все грамотно и быстро.

13:53
343
Прием заявок
Круглосуточно!
+38 (097) 225-00-80
+38 (099) 229-36-77

Заказать звонок

Ваше имя
Ваш телефон

Заказ консультации

Ваше имя
Ваш телефон
Ваше сообщение