Офисный переезд
Офисный переезд — обычное дело для современных бизнесменов и предпринимателей. Он может быть вызван как расширением компании и поиском более просторного помещения, так и необходимостью введения более жестокой экономии
В любом случае, рано или поздно все компании сталкиваются с переездом. Для некоторых руководителей офисный переезд – это сложный процесс, требующий особого подхода. А для других — ничего сложного в этом нет, так как они предпочитают, чтобы все вопросы решались профессионалами. Такие бизнесмены обращаются в диспетчерские службы — к профессиональным организаторам переездов.
Как грамотно организовать офисный переезд
Чтобы офисный переезд не стал настоящей проблемой, необходимо грамотно спланировать каждый этап подготовки к нему, чтобы продумать, как избежать трудных ситуаций. Если разделить его на несколько этапов и строго придерживаться их выполнения, то можно подготовиться к офисному переезду самостоятельно и быстро.
Обращаясь за помощью к профессиональным организаторам переезда, клиент получит:
- своевременно подобранный подходящий автотранспорт, который сразу перевезет все офисное имущество;
- организованную бригаду профессиональных грузчиков;
- грамотно спланированный переезд по заранее разработанному маршруту с минимальным транспортным потоком;
- высокий уровень обслуживания;
- приемлемую стоимость офисного переезда.
Однако всему этому предшествует продолжительный этап подготовки. Он может иметь несколько вариантов выполнения.
Самостоятельная подготовка
В назначенный день все сотрудники офиса начинают собирать все офисные вещи, упаковывать офисную технику, документацию и мебель. Это не только будет долго и непрофессионально, но и накалит психологическую обстановку в коллективе. Поверьте, не все разделяют энтузиазма руководства.
Более того, такая подготовка к офисному переезду имеет еще ряд недостатков:
- блокирует работу офиса на несколько дней;
- обязательно будет что-то сломано или потеряно;
- часть секретной документации может попасть к конкурентам.
Профессиональная подготовка
Можно пригласить для этого профессионалов, которые:
- демонтируют и упакуют всю офисную технику, и в новом офисе установят ее;
- разберут и упакуют офисную мебель, а потом ее соберут в новом офисе;
- грамотно упакуют стулья, кресла и они будут занимать мало места в автомобиле при перевозке.
Вся работа будет выполнена за считанные часы. Тем самым они сэкономят деньги, т.к. работа офиса не пострадает.
Если вы заинтересованы в таком профессиональном офисном переезде, обращайтесь в нашу диспетчерскую службу. Мы выполним все грамотно и быстро.